' P o k e m o n

Объявление

Приветствуем тебя!Присоединяйся к нам и играй!!!
Полезные ссылки:
Правила
Роли
Шаблон анкеты
Реклама
Для гостей:
Привет гость!Мы очень рады, что ты видишь наш великолепный форум!С каждым днём прибавляется народ, а ролей становится меньше...Так успей их схватить!Нам не хватает модераторов, а вот администраторов скоро будет навалом!Да,да!Так о чём это я...Ах,да!Спеши к нам!^.^
События игры:
Начинаются прибавление участников!Мы так долго этого ждали!Но кроме этого в городе Сноупоин начинаются появляться какие то новые покемоны.Очень странно...Никто их раньше не видел!Думают, что это новое поколение, другие, что легендарные,а третие ничего не думают, а просто пытаются поймать их!И у одного человека это получилось!!!Оо
Время в игре. Администрация форума:
Главный админ:
l Alone l

Администраторы:
Тус9,Ash Ketchum,Sophye/

Модераторы:
Endgi

Привет!Мы ждём тебя!Давай играть с нами!Но предупреждаю, админов уже много!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ' P o k e m o n » Личный покедекс » Покедекс Энджи


Покедекс Энджи

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Покемон:
Cкитти
-----------------------------------------------------------
Вид:
http://pokeliga.com/pictures/sprites/DP/300.png 
-----------------------------------------------------------
Тип:
нормальный
-----------------------------------------------------------
Уровень:
6
-----------------------------------------------------------
Эволюция:
Скитти-камень луны-делкатти
-----------------------------------------------------------
Где поймали/купили/получили:
обменяла
-----------------------------------------------------------
Атаки:
S Growl
S Tail Whip
S Tackle
4 Attract
8 Sing
11 Copycat
15 Doubleslap
18 Assist
22 Charm
25 Faint Attack
29 Wake-up Slap
32 Covet
36 Heal Bell
39 Double-Edge
42 Captivate
-----------------------------------------------------------
Выученные атаки:
Growl = Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.

Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.

Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

Attract = Соблазн = Несколько необычный для боя, но весьма распространённый в мире приём. Покемон использует внешнюю привлекательность чтобы понравиться противнику противоположного пола и таким образом избежать его ударов. Следует отметить то обстоятельство, что при использовании соблазна игнорируется ориентация обоих покемонов, так что очаровать противника того же пола не удастся сколько бы покемон ни старался. Соблазн также не действует на покемонов с иммунитетом к этому приёму, так что лучше не применять его где попало, ведь это тоже отнимает силы, да и последствия могут оказаться самыми удивительными. Однако, при всей своей эффективности соблазн не может разрушить дружбу тренера и покемона, поэтому некоторые команды очарованный покемон всё же будет выполнять. Также тренер может поступить хитрее и умнее, командуя своему покемону применять приёмы, так или иначе соответствующие настроению находящегося под действием соблазна покемона, или просто вернув его в покебол, где эффект пропадает.

-----------------------------------------------------------

0

2

Покемон:
Флареон
-----------------------------------------------------------
Вид:
http://pokeliga.com/pictures/sprites/DP/136.png 
-----------------------------------------------------------
Тип:
огненный
-----------------------------------------------------------
Уровень:
6
-----------------------------------------------------------
Эволюция:
ифи+фаэр стоун=флареон
-----------------------------------------------------------
Где поймали/купили/получили:
в приюте
-----------------------------------------------------------
Атаки:

S Tail Whip
S Helping Hand
8 Sand-Attack
15 Ember
22 Quick Attack
29 Bite
36 Fire Spin
43 Fire Fang
50 Last Resort
57 Smog
64 Scary Face
71 Fire Blast

-----------------------------------------------------------
Выученные атаки:
Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.

Helping Hand = Рука помощи = Дружба и взаимопомощь- вот ключ к победе. Многие покемоны не могут жить без друзей- например плюсл и минун. Такие покемоны могут использовать особую технику руки помощи. Оба покемона соединяют свои силы, и применивший этот приём покемон усиливает напарника. Они словно бы наносят удар вдвоём. Эта техника действует как уверенность- покемон, надеющийся на помощь партнёра, действует точно и быстро. Это не помогает ему быстрее бегать или выдерживать удары лучше, но его собственные удары становятся намного более эффективными. Есть, правда, у руки помощи и существенный недостаток- одного покемона мало, и применять такой приём можно лишь в командных битвах.
-----------------------------------------------------------

0

3

Покемон:
вупер
-----------------------------------------------------------
Вид:
http://pokeliga.com/pictures/sprites/DP/194-m.png 
-----------------------------------------------------------
Тип:
водный земляной
-----------------------------------------------------------
Уровень:
4
-----------------------------------------------------------
Эволюция:
вупер+20 лвл=квагсаир
-----------------------------------------------------------
Где поймали/купили/получили:
у водопада(поймала)
-----------------------------------------------------------
Атаки:

S Water Gun
S Tail Whip
5 Mud Sport
9 Mud Shot
15 Slam
19 Mud Bomb
23 Amnesia
29 Yawn
33 Earthquake
37 Rain Dance
43 Mist
43 Haze
47 Muddy Water

-----------------------------------------------------------
Выученные атаки:
Water Gun = Водяное ружьё = Базовая водяная атака. Покемон стреляет в противника точно направленной струёй воды, которая довольно сильно его ударяет. Выучить эту атаку могут все водяные покемоны, а также те, кто имеет к воде непосредственное отношение- азурилл, кастформ, анорис и многие другие. Водяное ружьё ценится везде- от тренировочных битв до серьёзных сражений, ведь эта атака довольно сильная, точная и почти не тратит сил покемона, а также доступна очень многим покемонам. Вообще вода всегда может понадобиться.

Tail Whip
= Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.

-----------------------------------------------------------

0

4

Покемон:
Райчу

Вид:

http://pokeliga.com/pictures/sprites/DP/026-m.png

Тип:
электрический

Уровень:
6
Эволюция:
пичу-[ счастье ]-> пикачу
пикачу-[электрический камень]-> райчу

Где поймали/купили/получили:
из органов опеки

Атаки:

S Thundershock
S Growl
S Quick Attack
S Thunderbolt
5 Tail Whip
10 Thunder Wave
18 Double Team
21 Slam
29 Feint
34 Agility
37 Discharge
42 Light Screen
45 Thunder

Выученные атаки:

Thundershock = Электрошок = Электрический разряд невысокой мощности, самая слабая электроатака из наносящих удар. Покемон стреляет в противника слабой молнией, которая может парализовать. Эта атака не очень опасна, и обычно тренировать ударяющие электроатаки покемон начинает именно с этого приёма. Минус электрошока состоит в том, что освоить его могут только электрические покемоны- для него нужно особое, производимое самим покемоном, электричество. Такой разряд иногда используют вместо источника питания.

Growl = Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.

Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.

0

5

Покемон:
Хаундор

Вид:

http://pokeliga.com/pictures/sprites/DP/228.png

Тип:
темный,огненный

Уровень:
9,5
Эволюция:
Хаундор(24лвл)-хаундом

Где поймали/купили/получили:
поймала на поле

Атаки:

S Ember
4 Howl
9 Smog
14 Roar
17 Bite
22 Odor Sleuth
27 Beat Up
30 Fire Fang
35 Faint Attack
40 Embargo
43 Flamethrower
48 Crunch
53 Nasty Plot

Выученные атаки:
Ember = Угли = В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.

Howl = Вой = Покемон воет, тем самым подбадривая себя и повышая свою физическую силу. Немногие покемоны так могут- вой должен быть особенным, воинственным. Это своего рода самовнушение- покемон таким образом настраивается на сражение, а противник понимает что сейчас будет покусан или побит. Главное преимущество этой техники- покемон не устаёт и может выть пока ему самому не надоест. Минус же- параметр силы повышается ненамного, и ни в одну известную тактику вой не вписывается, а поскольку тактика- самая важная, ответственная и интересная часть сражения, то этот приём стараются заменить на боле подходящий. Хотя, из любой атаки можно извлечь пользу.

Smog = Ядовитый дым = Смог- быстро распространяющееся облако мельчайших капелек или частичек яда. Покемон, имеющий неосторожность попасть в такое облако, получает неприятные симптомы отравления- головокружение, резь в глазах, общую слабость. Если он вдохнёт слишком много такого дыма, яд проникнет в кровь и вызовет отравление. Покемоны, живущие в больших промышленных районах городов, не так сильно подвержены действию ядовитого дыма- они выросли в таких условиях, и, несмотря на постоянное действие яда, привыкли к нему.

0

6

Покемон:
кеклеон

Вид:
http://pokeliga.com/pictures/sprites/DP/352.png
Тип:
нормальный

Уровень:
5

Эволюция:
-

Где поймали/купили/получили:
приют

Атаки:

S Thief
S Tail Whip
S Astonish
S Lick
S Scratch
4 Bind
7 Faint Attack
10 Fury Swipes
15 Psybeam
20 Shadow Sneak
25 Slash
32 Screech
39 Substitute
46 Sucker Punch
55 Shadow Claw
64 Ancientpower

Выученные атаки:

Thief
= Ограбление = Самая настоящая воровская атака. Покемон незаметно подбирается к противнику, быстро наносит удар, выхватывает у растерявшегося от неожиданности противника предмет, который тот держит, а затем отбегает подальше. Эта атака весьма популярна- не только в криминальной сфере, просто часто случается так, что добыть нужную вещь очень непросто. Однако, на эту атаку распространяются некоторые ограничения: нельзя использовать ограбление вне открытой битвы, а также против людей.

Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.

Astonish
= Неожиданность = Слабая, но на редкость действенная атака. Покемон наносит внезапный удар, которого от него ну никак нельзя было ожидать. От этого противник пугается и очень часто- примерно в одном случае из трёх- его атака срывается. Главные недостатки этого приёма- маленькая сила удара и то, что на покемонов нормального типа неожиданность не действует- они, что называется, слишком простые чтобы удивиться. Впрочем, многие из них просто привыкли к борьбе за выживание и лишились способности пугаться неожиданных ударов. У неожиданности есть ещё одно не самое хорошее свойство- его эффект нельзя усилить королевским камнем. Однако, учитывая и без того высокую эффективность, эта атака может быть использована почти в любой тактике.

Lick
= Облизывание = Покемон облизывает противника, покрывая его слоем липкой, вязкой слюны, которая часто его парализует совсем. Состав такой слюны чем-то похож на эктоплазму, из которой состоят тела призрачных покемонов, поэтому эта атака действует и на самих призраков. Однако, обычные покемоны имеют к этому приёму иммунитет. Действие такой слюны помимо возможности парализовать ещё и отнимает у облизанного покемона некоторое количество жизненной силы. Необходимо заметить, что язык- довольно чувствительная часть тела, и к тому же с его помощью покемон чувствует вкус, так что не стоит применять эту атаку где попало- можно пострадать.

Scratch
= Царапание = Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут. 

Bind = Сжимание = Более сильная версия оплетения. Здесь для захвата используется само тело покемона, хвост или руки. Поймав противника, покемон начинает его сжимать, причиняя боль. При этом противник становится почти беспомощным и не может покинуть поле боя. Через некоторое время, обычно продолжительное, покемон отпускает противника, предоставляя ему упасть на землю. Противник может освободиться сам лишь быстро вращаясь или доставив поймавшему его покемону очень неприятные ощущения, но во втором случае покемон обычно усиливает захват, что может закончиться даже переломом кости. Сам по себе этот приём редко становится решающим аргументом в битве, но с его применением атаковать противника становится гораздо проще- он не сможет ни увернуться, ни сбежать, ни отбить удар.

0

7

Покемон:
Абра

Вид:
http://pokeliga.com/pictures/sprites/DP/063.png
Тип:
психический
Уровень:
5
Эволюция:
абра-16 лвл-кадабра
кадабра-обмен-алаказам
Где поймали/купили/получили:
купила
Атаки:
S Teleport

Выученные атаки:

Teleport = Телепортация = Такую технику, иначе называемую нуль-транспортировкой, могут использовать лишь некоторые особенно сильные психические покемоны. В сражении покемон просто исчезает, прекращая битву или вынуждая выпустить следующего. В мирной жизни с помощью телепортации покемон переносит себя, тренера и всё к чему они прикасаются в то место, где этот покемон был последний раз, но в принципе с помощью телепорта удаётся преодолеть любое препятствие и любое расстояние. Принцип действия телепортации плохо изучен, известно лишь что это как-то связано с быстрым переходом между мирами.

0


Вы здесь » ' P o k e m o n » Личный покедекс » Покедекс Энджи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно