' P o k e m o n

Объявление

Приветствуем тебя!Присоединяйся к нам и играй!!!
Полезные ссылки:
Правила
Роли
Шаблон анкеты
Реклама
Для гостей:
Привет гость!Мы очень рады, что ты видишь наш великолепный форум!С каждым днём прибавляется народ, а ролей становится меньше...Так успей их схватить!Нам не хватает модераторов, а вот администраторов скоро будет навалом!Да,да!Так о чём это я...Ах,да!Спеши к нам!^.^
События игры:
Начинаются прибавление участников!Мы так долго этого ждали!Но кроме этого в городе Сноупоин начинаются появляться какие то новые покемоны.Очень странно...Никто их раньше не видел!Думают, что это новое поколение, другие, что легендарные,а третие ничего не думают, а просто пытаются поймать их!И у одного человека это получилось!!!Оо
Время в игре. Администрация форума:
Главный админ:
l Alone l

Администраторы:
Тус9,Ash Ketchum,Sophye/

Модераторы:
Endgi

Привет!Мы ждём тебя!Давай играть с нами!Но предупреждаю, админов уже много!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ' P o k e m o n » Личный покедекс » Покедекс Софии


Покедекс Софии

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Покемон:
Ральтс
-----------------------------------------------------------
Вид:
http://i081.radikal.ru/1002/2f/45f7c3c089ec.png
-----------------------------------------------------------
Тип:
Психический
-----------------------------------------------------------
Уровень:
5
-----------------------------------------------------------
Эволюция:
Ральтс-[Ур.20]-> Кирлия
Кирлия-[Ур.30]-> Гардевуар
Кирлия-[♂+камень рассвета]->Галлейд
-----------------------------------------------------------
Где поймали/купили/получили:
Получила у профессора
-----------------------------------------------------------
Атаки:
Confusion = Замешательство = Несильная, но довольно эффективная психическая атака, при которой покемон проникает в мозг противника и наносит ему удар изнутри сознания. Сила удара намного уступает обычным атакам, но у этого приёма есть особый плюс- покемон может заблокировать мозг противника, отчего тот перестаёт в полной мере управлять собой, или по крайней мере делает его движения несколько беспорядочными, что может очень сильно повлиять на исход сражения- запутавшийся в мыслях покемон почти не способен нормально сражаться, при этом он может ненароком нанести повреждения самому себе. К сожалению этот эффект получается лишь в одном случае из десяти.
Double Team = Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.
Teleport = Телепортация = Такую технику, иначе называемую нуль-транспортировкой, могут использовать лишь некоторые особенно сильные психические покемоны. В сражении покемон просто исчезает, прекращая битву или вынуждая выпустить следующего. В мирной жизни с помощью телепортации покемон переносит себя, тренера и всё к чему они прикасаются в то место, где этот покемон был последний раз, но в принципе с помощью телепорта удаётся преодолеть любое препятствие и любое расстояние. Принцип действия телепортации плохо изучен, известно лишь что это как-то связано с быстрым переходом между мирами.
Lucky Chant = Успех = Удача- наиболее важная и самая непредсказуемая часть любого сражения. Тем не менее, даже господин случай подчиняется воле некоторых покемонов. Приём выглядит довольно красиво- вокруг покемона появляется кольцо розовых звёздочек, никто пока не знает из чего они состоят. После этого ни один покемон из команды применившего успех покемона не получает критических повреждений, в самом прямом смысле чудом уворачиваясь от таких ударов. Это особенно полезно если противник любит применять атаки, которые часто бывают критическими, например лиственный меч.
Magical Leaf = Волшебные листья = Более развитый вариант режущего листа. Волшебные листья выглядят так же, но переливаются всеми цветами радуги. У этого приёма есть как ценнейший плюс, так и незначительный минус. Минус состоит в том, что, в отличие от режущего листа, эта атака бьёт только одного противника. Плюс же- от магических листьев нельзя увернуться, они словно самонаводящиеся и преследуют противника куда бы он ни пытался убежать и как бы не защищался. Сила атаки не очень большая, но вращающиеся с огромной скоростью листочки могут сильно поранить.
Calm Mind = Спокойствие = Приём, прямо противоположный напряжённости. Сконцентрировавшись, расслабившись и очистив мысли, но при этом не впадая в транс, покемон резко повышает как устойчивость к неударяющим атакам, в частности к психическим, так и силу и эффективность собственных. Чистое сознание очень сложно подчинить, оно полностью контролируется самим покемоном, и подчинить его становится очень сложно. Да и самому тренеру очень неплохо бывает знать основы этого приёма. Главное достоинство спокойствия- оно, как и ярость, позволяет получить доступ к скрытым силам организма и сознания, но в отличие от ярости позволяет эти силы контролировать и использовать более экономно и эффективно.
Psychic = Сила мысли = Эта атака- символ психического типа. Покемон использует всю свою ментальную силу чтобы нанести противнику удар "из ниоткуда". Проникнув в мозг жертвы, покемон создаёт там хаос, рождая в сознании противника ужасные картины и создавая сильнейшую головную боль, к тому же это может снизить работоспособность мозга противника. Этот приём- одна из сильнейших психических атак после пожирателя снов и легендарной мощи разума. Из-за доступности изучения и применения сила мысли считается самой хорошей ментальной атакой.
Imprison = Лишение свободы = Сложный психологический приём, действие которого пока до конца не изучено- известно лишь то, что это форма внушения. Покемон лишает противника желания или способности использовать те атаки, которые знает этот покемон. Например, стантлер знает технику гипноза. Он применяет приём лишения свободы на лунатона, который тоже знает гипноз, и лунатон теряет способность гипнотизировать. Особенно опасен этот приём тогда, когда оба покемона знают одни и те же атаки- тогда тот, кто успел первым применить технику лишения свободы, наверняка выиграет. Главный минус этой техники- покемон тратит на такое внушение довольно много сил.
Future Sight = Предсказание = Многие покемоны обладают способностью ясновидения- предсказывания грядущего. Это помогает им заранее узнать о приближающейся опасности либо о другом событии. Но даже такое в общем-то безобидное действие можно использовать чтобы нанести удар. Проникая в не столь отдалённое будущее, покемон также получает возможность его менять, чем он и пользуется. В этом мире будущего противник беззащитен- ведь в прошлом он не знал что его ждёт. Покемон использует несильную ментальную атаку вроде обычного пси-луча, оставляя противнику нехороший подарочек, затем возвращается в то же время когда отправился в будущее- не физически, лишь ментально, и ждёт наступления того самого момента. В нужное время противник получает удар из ниоткуда, даже если применивший эту атаку покемон давно валяется в нокауте. Тем не менее, эта атака не всегда успешна- она требует от путешественника во времени больших затрат энергии и предельной точности.
Charm = Обаяние = Самый кавайный приём из всех известных. Покемон делает милую мордашку, чем очаровывает противника и отбивает у него желание драться, после чего может спокойно напасть на ничего не подозревающего противника. Однако не стоит надеяться что кавайный покемон будет в полной безопасности- пусть даже у противника не поднимется рука обидеть такое милое существо, но это не значит что он не сможет в полной мере воспользоваться пси-силой или водомётом. Использующему этот хитрый приём покемону надо следить за своим внешним видом, потому что от этого напрямую зависит эффективность очарования. Также важную роль играет время нападения после атаки- непросто выбрать идеальный момент, когда противник уже очарован, но ещё не успел осознать что его обманывают.
Hypnosis = Гипноз = Разные покемоны используют гипноз по-разному, но цель одна- погрузить противника в сон. Покемоны вроде поливага или спинды демонстрируют спираль со всех сторон, определённым образом двигаясь. Такие, как дровзи или эгзегут, проникают в мозг противника и гипнотизируют изнутри, а гипно плюс к этому ещё и качает перед глазами жертвы маятник. Гастли, хутхут и другие пристально смотрят в глаза. Стантлер, спиритомб и ещё некоторые используют прочие части тела, действующие подобно предыдущим способам. Точность действия атаки невелика- она зависит от того, насколько легко противник поддаётся гипнозу. Сам приём не усыпляет- он просто отправляет противника в переходное между сном и бодрствованием состояние, из которого можно выйти лишь одним способом: заснуть, поспать и проснуться.
Dream Eater = Пожиратель снов = Этот приём действует только на спящего противника. Покемон проникает в подсознание противника, в его сон, и пользуясь тем, что во сне противник беспомощен, ворует его жизненные силы. К сожалению, как и у всех подобных атак, половина украденных сил теряется по дороге, но это не делает технику пожирания снов менее болезненной и опасной. Проникая в сон, покемон также нарушает биоритмы мозга противника, из-за чего тот не может проснуться пока воздействие не прекратится, за это время довольно внушительная часть его сил передаётся "паразиту". Это можно сравнить с обезболивающим и предотвращающим сворачивание крови укусом комара- ощущения на редкость неприятные, к тому же довольно долго сохраняются, а избавиться от них чрезвычайно сложно.

-----------------------------------------------------------
Выученные атаки:
Телепортация, Замешательство, Удача.
-----------------------------------------------------------

Отредактировано Sophie (2010-02-06 11:14:37)

0

2

Покемон:
Мэрилл
-----------------------------------------------------------
Вид:
http://s001.radikal.ru/i194/1002/f1/6556f4b40c5e.png
-----------------------------------------------------------
Тип:
Водный
-----------------------------------------------------------
Уровень:
5
-----------------------------------------------------------
Эволюция:
Азурил-[Счастье]-> Мэрилл
Мэрилл-[Ур.18]-> Азумэрилл
-----------------------------------------------------------
Где поймали/купили/получили:
Выйграла в лотерее
-----------------------------------------------------------
Атаки:
Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

Defense Curl = Защитная поза = Покемон сворачивается, закрывая свои слабые места, тем самым повышая уровень защиты от ударов- но не от атак вроде водомёта, режущих листьев или телепатии. У этого приёма множество плюсов- его просто применять, он довольно эффективен и почти не тратит силы. Однако, его выгоднее всего использовать слабым покемонам- защита повышается на один уровень, что для сильных покемонов- капля. Тем не менее, эффект защитной позы у сильного, тренированного покемона может быть гораздо выше чем у слабого, особенно если он тренировал именно защиту. К сожалению, для атаки покемону придётся раскрыться, чем может воспользоваться противник, к тому же скрытие слабых мест приводит к тому, что слабыми местами становятся слабейшие из сильных, так что полную защиту обеспечить невозможно.

Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.

Water Gun = Водяное ружьё = Базовая водяная атака. Покемон стреляет в противника точно направленной струёй воды, которая довольно сильно его ударяет. Выучить эту атаку могут все водяные покемоны, а также те, кто имеет к воде непосредственное отношение- азурилл, кастформ, анорис и многие другие. Водяное ружьё ценится везде- от тренировочных битв до серьёзных сражений, ведь эта атака довольно сильная, точная и почти не тратит сил покемона, а также доступна очень многим покемонам. Вообще вода всегда может понадобиться.

Rollout = Вращение = При правильном применении эта атака может стать очень опасной. Покемон сворачивается в шар и катится на противника как шар для боулинга на кеглю. Он несколько раз старается по нему проехать, всё время увеличивая скорость и как следствие- силу удара. Сначала эта атака довольно слабая, но с каждым попаданием становится всё мощнее. На пятый раз шар со скоростью ракеты давит противника и покемон разворачивается. Минус этого приёма состоит в том, что покемон не видит цель и может ориентироваться только по осязанию и чувству равновесия. Если он не переехал противника- он разворачивается и смотрит куда тот делся. Без этого никак- ведь, сбившись с курса, он может например упасть с обрыва в воду.

Bubblebeam = Туча пузырей = Более мощная версия пузырей, являющаяся просто более развитым навыком применения этих самых пузырей. От простого варианта этой атаки туча пузырей отличается тем, что выпущенные под давлением пузыри бьют точно в цель, что повышает их эффективность, особенно учитывая их количество, к тому же может существенно снизить реакцию противника, плюс к этому большую роль играет меньшая зависимость успеха атаки от погодных условий- но всё-таки ветер может сбить направление полёта надутых водяных снарядов. Однако, в отличие от простой атаки пузырями, туча пузырей действует лишь на одного противника. При всех своих плюсах этот приём гораздо менее эффективен большинства водяных атак, и в будущем, если он не является ключевым в тактике, его лучше на что-нибудь заменить.

Aqua Ring = Водяное кольцо = Вода приносит жизнь, вода лечит раны. Окружив себя водяным кольцом, покемон лечится, следы ударов быстро заживают, сознание проясняется. Водяное кольцо- кусочек родной стихии покемона, в ней он чувствует себя во всех смыслах как рыба в воде. Не всякая вода подойдёт для этого приёма, только положительно заряженная. В таком кольце покемон будет всё время восстанавливать силы, хоть и немного, но ощутимо. Этот приём лучше использовать в начале битвы если есть риск что противник всё же нанесёт заметный удар. Иногда водяное кольцо удаётся использовать чтобы отвлечь противника, сбить его с цели или ослабить удар, но если эту воду вскипятит огонь или в неё ударит молния- быть беде.

Double-Edge = Обоюдоострый удар = Крайне разрушительная и мощная атака, но- палка о двух концах. С одной стороны, этот вариант простого удара, нанесённый с использованием полной мощи покемона, может легко нокаутировать противника сразу же. Но с другой- атакующий таким образом покемон подвергает своё здоровье, а то и жизнь, серьёзной опасности- обоюдоострый удар сравним разве что с ударом с разбегу об стену, вследствие чего покемон получает очень сильные повреждения, причём чем сильнее удар и чем твёрже противник, тем эти повреждения серьёзнее. Лучше всего этот приём использовать твердолобым покемонам вроде багона- они не так сильно пострадают от своей же атаки, а противнику достанется по полной.

Rain Dance = Танец дождя = Ливень, гроза или моросящий дождик будет идти над полем боя- зависит от желаний и возможностей применяющего этот приём покемона. Совершая несколько несложных движений, покемон концентрирует энергию и вызывает тучи, которые проливаются на землю в течение примерно пяти минут. Дождь сильно влияет на многое- от некоторых приёмов, улучшая или ухудшая их свойства, до самих покемонов. Дождь может даже погасить пожар. Главное- знать когда и зачем применить танец дождя.

Aqua Tail = Водяной хвост = Несильная водяная атака. Покемон создаёт вокруг хвоста слой воды, а затем бьёт им противника. Вода как довольно плотное и тяжёлое вещество делает удар сильнее, а бьёт сам хвост. Никаких дополнительных эффектов у этой атаки замечено не было. Есть у водяного хвоста плюс- противник сильно намокает, что может ему сильно помешать и навредить, но есть также и недостаток- атакуя хвостом, покемон обычно не видит цели и поэтому может промахнуться. Этот приём годится для тех сражений, где покемоны не очень сильные, потому что чем выше уровень покемона, тем сложнее грамотно использовать водяной хвост. Сама атака редко наносит серьёзный вред, но выглядит весьма внушительно, особенно если покемон большой.

Hydro Pump = Гидронасос = Выпуская струю воды под огромным давлением, покемон наносит противнику очень сильный удар. Однако, его точность даже несколько ниже чем у его более развитого варианта- легендарной гидропушки. Для насоса нужно не меньше воды чем для гидропушки, но выпускается она не вся сразу, а в течение некоторого времени. Хоть это и снижает общую силу удара и точность попадания- чем дольше бьёт струя, тем сложнее её направлять, зато после атаки покемону не надо долго отдыхать. К тому же для этого довольно-таки распространённого приёма не надо быть каким-то особенным покемоном- насос могут выучить даже поливаг и ломбре, которые, как известно, даже водомёт не всегда могут применить.
-----------------------------------------------------------
Выученные атаки:
Удар, защитная поза, виляние хостом.
-----------------------------------------------------------

0

3

а где ты ин-фу берёш?

0

4

Tyc9
на Pokeliga.com

0


Вы здесь » ' P o k e m o n » Личный покедекс » Покедекс Софии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно